Ох как тяжко... Уважаемая adeliveis тут на форуме очень мало экстрасенсов, поэтому, пожалуйста, укажите какая у Вас конфигурация, а также очень желательно узнать версию платформы. Это можно узнать через "Помощь"(или "Справка")/ "О программе".
|
Ох как тяжко... Уважаемая adeliveis тут на форуме очень мало экстрасенсов, поэтому, пожалуйста, укажите какая у Вас конфигурация, а также очень желательно узнать версию платформы. Это можно узнать через "Помощь"(или "Справка")/ "О программе".
конфигурация Бух учет для Украины 7.70.285
1С предприятие 7.7 для SQL
Вопрос первый: что такое заказ покупателя в Бухгалтерии? Там нет такого документа, скорее всего это счет-фактура. Вопрос второй - что такое "товарный отчет"? Это оборотка по какому-то счету или вы достаете этот отчет через "Сервис->Дополнительные возможности"?
Посмотрите так же не стоит ли в ПКО галочка "только зарегистрировать"?
И что означает "кассовый ордер провела отдельно от общей суммы кассы"?
Надо все-таки указать в какой конфигурации работаете.
ссоотвественно я этот кассовый ордер провела отдельно от общей суммы кассы и прикрепила к заказу покупателя
Вот я не могу уловить, почему нужно проводить отдельно от общей суммы кассы.. А для вас это естественно. Значит нужно более подробно пояснить. Иначе помочь не получится. Как говорится - "помогайте помогать"
no comments...
В самом кассовом ордере есть графа заказ, там я прикрепила к счету покупателя,
субконто выбрала покупателя. Отдельно от общей кассы магазина потому что где аналитика в кассовом ордере, разные счета . Общая касса за день по магазину на 702, а по клиенту отдельно 3612. Про товарные отчеты, в Отчетах, у нас есть такое как товарный отчет. Где по магазинам отдельно видно приход и расход от складов, др. магазинов сети , касса у нас поподает в расходе товарного отчета. остаток на конец дня у меня должен идти с остатком спец. программы которую используют в маг.
Понятно. В товарный отчет не попадает - думаю так и есть. Ведь получается, что половина выручки прошла не по магазину, а в режиме оптовой продажи...
Не обижайтесь - но это вопрос все-таки нужно адресовать тем, кто вас обслуживает. Иначе слов будет море, а делов там - на час. Это вместе с кофе-брейком. А вот в режиме переписки - уходят дни.
Мне кажется, что стоимость часа работы специалиста стоит нервов и возможных неприятностей в будущем. Ну лично мне вот так кажется.
Последний раз редактировалось SRT; 15.04.2011 в 11:40.
no comments...
+1
Социальные закладки