Тема: Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

Ответить в теме
Страница 222 из 8391 ПерваяПервая ... 122 172 212 220 221 222 223 224 232 272 322 722 1222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,421 по 4,440 из 167815
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Shelton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    2,289
    Репутация
    86

    По умолчанию Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

    Я представляю нашим форумчанам на обсуждение данную статью: http://www.polit.ru/dossie/2005/06/02/ermolin.html

    Уважаемые пользователи! С сегодняшнего дня и навеки в этой теме, равно как и в других смежных, запрещено заниматься копипастией новостей, достижений и прочего агитпропа. Для этого специально для вас создана специальная тема.

    Приятного общения.
    Последний раз редактировалось Pablo Escobar; 23.08.2013 в 09:19.

  2. Вверх #4421
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Репутация
    26
    Россия закупать ничего не будет у них он на ВАСО и должен был выпускаться.
    С чего такой пессимизм? Ещё не всё потерянно. AH-148 вовсе не конкурент SSJ100. Потому рынок будет полностью заполнен новыми моделями.


  3. Вверх #4422
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,333
    Репутация
    269
    Что курим?

  4. Вверх #4423
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Репутация
    26
    Ну давайте. Расскажу про Украину

    Для региональных маршрутов есть два варианта: либо Эмбраер 135 и 145 (на 37 и 49 мест соответсвенно) или канадские Дэш 8-400, они на 70 мест, но турбовинтовые, проще говоря пропеллерные (нашим пас. это не нравится). Первый вариант позволяет удобно маневрировать флотом перемещая самолеты по сети в зависимости от загрузки, ну а второй более европейский вариант (в Европе на региональных рейсах гоняют именно этот тип самолета).
    По экономике там выйдет примерно одно и тоже. Пробовать с Ан-140 или какой еще ерундой не надо, самолет сырой и его еще доводить и доводить.
    Украина тогда скатится к обществу потребления. Одни услуги, без тяжёлого производства.

  5. Вверх #4424
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Репутация
    26
    Что курим?
    А я вообще не курю как лет 8 уже.

    В прочем не важно... Не думаю, что ВАCO объявят банкротом просто, это не Украина...

  6. Вверх #4425
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,333
    Репутация
    269
    Украинское КБ Антонова умеет делать транспортные самолеты, вот и должно этим заниматься. Рынок пассажирских самолетов слишком забит Эмбраерами, Бомбардье, и прочимиБоингами. Т.е. там ловить нечего. Есть отличне самолеты Ан-32, Ан-74, Ан-124, есть проект Ан-70, можно возродить проект Ан-128, вот это работа и у нас есть в этом сегменте традиционные покупатели, а с Боингом или Бомбардье конкурировать...это глупо. Вернее это фитишизм: "ми мусимо будувати пасажирський літак". Это не рыночно и пустая трата государственных денег на пиар одних и новые дачи(дома, машины, квартиры (нужное подчеркнуть) для других.

  7. Вверх #4426
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,333
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от Новгородец Посмотреть сообщение
    А я вообще не курю как лет 8 уже.

    В прочем не важно... Не думаю, что ВАCO объявят банкротом просто, это не Украина...
    А зачем? От него и так уже ничего не осталось....ну будет директор сидеть вместе с главным бухгалтером....чем не фирма....таких много.

  8. Вверх #4427
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Репутация
    26
    Рынок пассажирских самолетов слишком забит
    Как бы он забит не был, но России в отличие от Украины жизненно необходимы свои самолёты и в будущем свой компьютер и ОС. Нужно быть товарно-независимым, тем более рынок может при содействии гос-ва поглотить эти произведённые самолёты. Возможно это глупо, но это уничтожает монополию Запада на гражданскую авиацию.

  9. Вверх #4428
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,333
    Репутация
    269
    1. Я говорил в самом начале что нужно было делать.
    2. Какую независимость подкрепляет самолет состоящий на половину из западных комплектующих?
    3. Сегодня интеграция государств достигла такого уровня, что тот же Боинг 787 свозят в америку со всех концов света: что-то делают японцы, что-то бритнацы, что-то французы, а где-то даже и русские с украинцами.....и америка не боиться зависимости от той же Японии.
    4. Товарная независимость нужна - если собираешься воевать...кто с кем?

  10. Вверх #4429
    Політичний казкар
    Аватар для Кот Да Винчи
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Україна
    Сообщений
    7,664
    Репутация
    3025
    Цитата Сообщение от Новгородец Посмотреть сообщение
    Как бы он забит не был, но России в отличие от Украины жизненно необходимы свои самолёты и в будущем свой компьютер и ОС.
    Какой смысл делать то, что ты делать не умеешь и никогда не будешь делать лучше, чем кто-то другой? Почему бы не сотрудничать с ним? Так делают европейцы, используя российские космические носители. Умеете строить самолёты? - Вперёд, честь и хвала, стройте - никто не против, но выдумывать свой компьютер - просто глупо, Вы правы.
    От така {censored}, малята...

  11. Вверх #4430
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    В Казани запущено серийное производство Ту-334

    "Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334. "Добро" коллективу дал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сегодня на в Казани. Он осмотрел опытный образец самолета и дал ему высокую оценку.

    Ту-334 - рассчитан на 102 пассажира и дальность полета в 3150 км. Он обладает большой степенью унификации по агрегатам, системам и оборудованию, технологическому оснащению по сравнению с самолетом Ту-214, выпускаемым в столице Татарстана. "Новинка Ту-334 - замечательная, разработана по всем плановым характеристикам, успешно прошла все летные испытания и сертифицирована", - отметил Христенко. "Для серийного производства лайнера нет помех", - добавил он.

    Однако будущее этого самолета, по мнению министра, будет зависеть от заказов. "Ближайшая задача предприятия и Объединенной авиастроительной компании (ОАК) - продвигать новинку на рынке, создать портфель твердых заказов", - подчеркнул Христенко. По мнению руководства Казаноского авиационного производственного объединения /КАПО/ имени Горбунова, Ту-334 является наилучшим вариантом для МЧС, Минобороны, погранвойск. Тем более, что 95%комплектующих для него производится в России.

    Христенко провел на заводе расширенное совещание по развитию авиастроения, сообщает ИТАР-ТАСС. КАПО имени Горбунова, основанное в 1927 году, выпустило 34 типа и модификации авиационной техники общим числом более 20 тыс единиц. Летом завод будет принять в состав ОАК, заверил президент корпорации Алексей Федоров."

    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/34141/

    И чхать в России хотели на всяких неудачников, стонущих, что делают они всё не так и не то.

  12. Вверх #4431
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Репутация
    26
    но выдумывать свой компьютер - просто глупо
    Нет. Даже колесо изобретают. Например в америке изобрели членистоногое колесо. А в России новую железно-дорожную конструкцию колеса. Такая постановка вопроса противоречит основам конкуренции и рынка, а значит и рыночной экономики.
    Самолёт Сухого это версия для продаж в Европе, для России будет прорабатываться вариант с Tу-334, а так-же AН-148. Так как в меркетологом для продажи в Европе сухого выступает компания Боинг, т.е. главный конкурент. В последствии комплектующие для самолёта сухого можно нарастить в России.

  13. Вверх #4432
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,794
    Репутация
    519
    ALEX_ODS

    Достаточно Вы здесь уже доказали, что "уничтожать уже нечего". Док-ва правда своеобразные типа Суперджет не самолет и дальше испытаний не пойдет(провидец однозначно), и запчасти у него импортные, и рынка сбыта нет.

    Пока уже летают два "пробных" Суперджета и есть еще 4 пока не летных, запчасти разных производителей используют все компании(те производители, которые будут поставлять на Суперджет поставляют и на разные там Боинги и т.п.), рынок сбыта на стадии разработки в десятки машин это очень даже неплохо, думаю это не намного хуже чем у основного конкурента - Бомбардье перед началом выпуска их похожей серии в 90-х.

    Или дословно такие Ваши док-ва:
    Военные заказы - отработка старых моделей 4 поколения (Су-27 и его модификации), вертолеты идут слабовато, рынок - Африка (они берут старые и дешевые), и Южная Америка (Сейчас брату Уго не до авиации). Но у вертолетчиков дела все же лучше чем у остальных (особенно у КБ им. Камова).
    А что же е-мое тогда продают и почему если оно все такое плохое разные китайцы и индийцы, уже и так достаточно наблатыканные в копировании самолетов все равно хотят покупать российские?

    Вертолеты идут слабо? А что ж тогда кол-во заказов на 2009год увеличилось на 37% и заводы обеспечены заказами до середины 2011года?

    Производство вертолетов в России в 2009г. планируется увеличить на 37%. Как сообщили в пресс-службе ОПК "Оборонпром", "согласно утвержденному производственному плану ОАО "Вертолеты России" по выпуску вертолетов на 2008-2010гг., в 2009г. будет построен как минимум 231 вертолет".
    Портфель заказов "Вертолетов России" расписан полностью на 2009г., 2010г. и на 50% на 2011г. Основными экспортными рынками для российских вертолетов остаются страны СНГ, Латинская Америка, Китай, страны АТЭС и Африки.
    http://top.rbc.ru/economics/12/03/2009/286251.shtml

    Причем данные свежие и даны значит с учетом кризиса.

    По военным самолетам Вы тоже утверждаете: "отработка старых моделей 4 поколения (Су-27 и его модификации)".

    Последние модификации Сушки ну никак не старее разработок Раптора, но по Вашему это отработка старых моделей.

    Эти "старые" модели Сушки почему-то до сих пор нужны. Даже Китай который скопировал СУ-27, почему-то хочет СУ-33, а Россия так оборзела, что отказала:

    Россия отказалась продавать Китаю палубные истребители "Су-33"
    http://www.newsru.com/finance/10mar2009/clone_war.html

    Ну а в целом видный "эксперт" по авиации ALEX_ODS считает, что вся авиация уже уничтожена...
    Вот так...



    P.s. Может Вы такой же эксперт в авиации как я в энергетике? Я просто зачетами по энергетике занимался... Не я себя таковым не считаю, но с Вами похоже это возможно...

  14. Вверх #4433
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вольно-сосланный в Украину, Одесса
    Сообщений
    4,058
    Репутация
    1217
    Цитата Сообщение от Tugarin 2007 Посмотреть сообщение
    ...
    Последние модификации Сушки ну никак не старее разработок Раптора, но по Вашему это отработка старых моделей.
    ...
    Я Вам даже больше скажу. Надыбал я тут одну тему на "Авантюре" именно по Раптору. Так, оказывается, этого раптора 5-го поколения эти самые "устаревшие сушки" 4-го не очень то и боятся. В связи с чем идёт планомерная работа по росийскому "5-му" без спешки, "дыма и пыли".


    "Сравнение заданных ТТХ РЛСУ «Ирбис-Э» с зарубежными аналогами затруднительно , поскольку информация по разрабатываемым системам с ФАР и АФАР носит, как правило, рекламный, оценочный характер.
    Наиболее «продвинута» по степени готовности сегодня американская БРЛС Northrop Grumman/Raytheon AN/APG-77 для истребителя Lockheed Martin F/A-22A Raptor. Предполагается, что основные наработки в области оборудования и программного обеспечения БРЛС APG-77 будут перенесены в новейший проект 21 века - истребитель JSF.
    Основываясь на имеющейся информации, можно сделать вывод, что в РЛСУ «Ирбис-Э» заложено подавляющее большинство РЛ - режимов, используемых в перспективных зарубежных БРЛС. При этом ряд заявленных характеристик не только не уступает, но и превосходит характеристики лучших зарубежных аналогов.
    Так, заявленная в ТТЗ системы «Ирбис-Э» дальность обнаружения малоразмерной воздушной цели класса «истребитель» значительно превосходит аналогичные характеристики зарубежных аналогов. Обнаружение адекватного противника (истребителя) станцией AN/APG-62(V)1 модернизированного самолёта F-15C составляет 100-120 км, а модификации с БРЛС, снабжённой АФАР (AESA) - 160 км. Более «продвинутая» станция с АФАР многофункционального истребителя F-35 (JSF) может работать в см-диапазоне на дальности 170-180 км.
    Однако по своей «весовой категории» и кругу решаемых задач разрабатываемой РЛСУ «Ирбис-Э» более соответствует РЛ - система управления вооружением самолета 5-го поколения Lockheed Martin F/A-22A Raptor. He требуется быть прорицателем, чтобы утверждать, что противоборство этих систем в значительной степени определит боевой потенциал (до появления российского авиакомплекса 5-го поколения) авиационных группировок основных «авиационных держав».
    Видимо, следует сравнить и «дуэльные» возможности Су-35 и F/A-22A. По заявленным характеристикам F/A-22A не имеет реального преимущества перед Су-35 с РЛСУ «Ирбис-Э» в дальнем ракетном воздушном бою. О том же, чем закончится ближний маневренный воздушный бой между юрким Су-35 (с управляемым вектором тяги) и Raptor в классической конфигурации, лучше уж промолчать - сравнение будет явно не в пользу наших заокеанских коллег.
    В.Г. Загородний, главный конструктор
    ОАО "НИИП имени В.В. Тихомирова"

    -------------------------------------------------------
    РЛСУ «Ирбис-Э» должна обнаруживать воздушные цели с ЭПР в 3 м2 и измерять их дальность:
    &nbsp- на встречных курсах - не менее 350-400 км (при высоте цели более 5000 м на фоне неба-не менее 400 км);
    &nbsp- на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели не менее 10.000 м на фоне неба).
    Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели (с ЭПР в 0,01 м2) РЛСУ должна на дальностях до 90 км (это практически соответствует максимальной дальности обнаружения цели класса «истребитель» станциями 4-го поколения на истребителях Су-27 и F-15C). Разрешающая способность при распознавании плотной групповой цели (на расстоянии 50 км) должна составлять 50-100 м по дальности, 5 м/с по скорости и 2,5° по угловым координатам.
    -----------------------------------------------
    Интересно сравнить «дуэльные» возможности авиационных комплексов Су-27СМ2 (Су-35) и F-22A «Сухой», оснащенный «Ирбисом», может обнаружить цель с ЭПР 0.1-0.5 м2 (приблизительно в этом интервале лежит величина эффективной радиолокационной поверхности рассеяния малозаметного самолета Локхид Мартин F/A-22A) на дистанции 165-240 км. В то же время, американский истребитель «видит» своего противника с ЭПР 1 м2 на дистанции лишь 200 км (Jane's All the World's Aircraft 2005-2006). Таким образом, малозаметный «Рэптор» со своей АФАР по части бортового радиолокационного комплекса не имеет никаких реальных преимуществ перед модернизированным «Сухим» в ракетном воздушном бою на «вневизуальной» дальности."
    Ю.И. Белый, генеральный директор
    ОАО "НИИП имени В.В. Тихомирова"



    А как я понял "воздушный бой на «вневизуальной» дальности" и был основным преимуществом Раптора.

  15. Вверх #4434
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Репутация
    26
    авиация уже уничтожена...
    У авиастроения есть спад в гражданской авиации. Это следствие, позднего перехода к рыночной экономике, а так-же отделения Украины и Узбекистана от России. В военной авиации у нас всё в порядке.
    Когда нарастим гражданское авиастроение в России, всё будет в порядке со всей отраслью.

  16. Вверх #4435
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Репутация
    26
    Раптор имеет преимущества в составе группы из 4 машин. Один на один раптор слабый самолёт. Ещё хуже f-35, но он лучше в качестве бомбардировщика работает, чем истребителя.

  17. Вверх #4436
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,333
    Репутация
    269
    Я очень рад за Вас персонально и за самолетостроение РФ в целом.
    Но Вы не умеете слушать (читать). Я Вам привел ряд фактов, а Вы опять "за рыбу грОшы".

    В настоящий момент на Боинг 787 разных модификаций заказов - более 800 от 57 авиакомпаний мира (отказов 27).

    Боинг маркетингом не занимается, он оказывал помощь в разработке маркетинговой концепции. У Боинга нет модели которой ССЖ может стать конкурентом.

    Основной проблемой российского самолетостроения остаются двигатели и авионика, для изменения этой ситуации ничего не сделано: на ССЖ ставят импортные двигатели и авионику.

    Если ты в этом году сделал 20 вертолетов, а в следующем 30 - вот и рост на 50%. А в это время тот же Сикорский делает по 300-400 вертолетов в год.

  18. Вверх #4437
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa
    Сообщений
    6,683
    Репутация
    5513
    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    реагируют только "корреспогденты и дилетанты"...
    Согласен !

  19. Вверх #4438
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город-Герой Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    21,066
    Репутация
    22272
    Цитата Сообщение от Вадим К Посмотреть сообщение
    Я Вам даже больше скажу. Надыбал я тут одну тему на "Авантюре" именно по Раптору. Так, оказывается, этого раптора 5-го поколения эти самые "устаревшие сушки" 4-го не очень то и боятся. В связи с чем идёт планомерная работа по росийскому "5-му" без спешки, "дыма и пыли".
    Хоть это было и в прошлом году(Раптор уже летал)
    Читатели авторитетного международного журнала Flight International признали российский истребитель Су-27 одним из лучших боевых самолетов минувшего столетия.

    В ходе голосования, целью которого была попытка определить 100 наиболее значимых событий и заметных личностей минувшего столетия, а также узнать, какие разработки в области военной и гражданской авиации оказали, по мнению читателей, наибольшее влияние на ход развития мировой аэрокосмической отрасли, свое мнение высказали
    korrespondent.net/tech/technews/538771
    rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2008/12/05/330610

  20. Вверх #4439
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,333
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от Invasion Посмотреть сообщение
    Хоть это было и в прошлом году(Раптор уже летал)
    Читатели авторитетного международного журнала Flight International признали российский истребитель Су-27 одним из лучших боевых самолетов минувшего столетия.

    В ходе голосования, целью которого была попытка определить 100 наиболее значимых событий и заметных личностей минувшего столетия, а также узнать, какие разработки в области военной и гражданской авиации оказали, по мнению читателей, наибольшее влияние на ход развития мировой аэрокосмической отрасли, свое мнение высказали
    korrespondent.net/tech/technews/538771
    rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2008/12/05/330610

    Выделено ключевое слово

  21. Вверх #4440
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,794
    Репутация
    519
    Цитата Сообщение от ALEX_ODS Посмотреть сообщение
    Я очень рад за Вас персонально и за самолетостроение РФ в целом.
    Но Вы не умеете слушать (читать). Я Вам привел ряд фактов, а Вы опять "за рыбу грОшы".

    В настоящий момент на Боинг 787 разных модификаций заказов - более 800 от 57 авиакомпаний мира (отказов 27).

    Боинг маркетингом не занимается, он оказывал помощь в разработке маркетинговой концепции. У Боинга нет модели которой ССЖ может стать конкурентом.

    Основной проблемой российского самолетостроения остаются двигатели и авионика, для изменения этой ситуации ничего не сделано: на ССЖ ставят импортные двигатели и авионику.

    Если ты в этом году сделал 20 вертолетов, а в следующем 30 - вот и рост на 50%. А в это время тот же Сикорский делает по 300-400 вертолетов в год.

    Хватит ерунду писать - 20-30 вертолетов, 231 вертолет на этот год и это видимо мощности заводов на этот год просто. А Сикорский всю армию США снабжает, госзаказ это сладкое место...

    Вот уже другая позиция - появилась проблема российского самолетостроения. Значит оно таки есть?

    Выделено ключевое слово
    Ни для кого не секрет, что Раптор сделан для дальнего боя, а в маневренности слаб, его плюсом еще считают его "малозаметность", но это все вилами по воде писано. Стелс тоже охренительно незаметный был... А дальний бой и Сушки могут вести, так что до 5-го поколения Раптор не дотягивает...


Ответить в теме
Страница 222 из 8391 ПерваяПервая ... 122 172 212 220 221 222 223 224 232 272 322 722 1222 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения