|
+1 ! ............ нафиг этот цирк.... только фильтра меняю (совмещая с ТО ) и всё...
а то потом пойдут мысли : а вовремя ли включается вентилятор охлаждения в ноутбуке... надо разобраться... и т.п. ....
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.
Категорически не соглашусь с тобой. Сколько я видел таких ноутбуков у которых система вентиляции забита по самые нехочу, вентилятор молотит не выключаясь, а клиент приносит и говорит, что то тормозит система, скорость загрузки слабая итд и ...
Наличие внештатной ситуации первично должен определять сам хозяин. Масло подтекает, уровень тормозной жидкости, масла, охлаждающей жидкости, нормальное включение системы охлаждения, расход топлива.
В компе стаг иса2 есть такой параметр установки - Сигнал оборотов
Инструкция говорит-
- Сигнал оборотов – источник сигнала оборотов
- Величина порога детектирования оборотов в вольтах. Следует так подобрать величину порога детектирования, чтобы контроллер правильно считывал обороты двигателя. Нп. для импульсов с бензинового компьютера, которые обычно находятся на уровне 5 [В], порог детектирования устанавливаем приблизительно на 2,5 [В]. Для импульсов с катушки зажигания порог детектирования оборотов устанавливаем приблизительно на 7 [В]. Исключением является автомобиль Nissan Micra , в котором импульсы зажигания с компьютера находятся на уровне 1,4 [В], в этом случае порог детектирования оборотов устанавливаем на уровне 1,0 [В]. В некоторых моделях Renault Megan порог детектирования следует установить на уровне 10 [В]
У кого сколько стоит??
БРСМ 8.49 сегодня с утра
...когда ты был мал,твой мир был таким хорошим...
Кто знает как снизить давление у меня 1,42, вроде надо 1,0-1,2, в мультиклапане надо подкрутить, но незнаю что,
на виду только колесико закрытия газа, кто знает и на сколько прикрутить??
Я знаю что винтик , НО КАКОЙ?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 11:35 ----------
1,42 калибровочное, у меня двигатель 1,6 у форсунки , вроде 1,2, а у вас двигло вроде 3,5, так вам 1,4 в самый раз,
а у меня были качели с разходом(пару лет назад) мастера решили , что мало и поставили больше чем 1,4
Да для всех нужно около 1.2 или чаще пишут в диапазоне 1-1.2.
А винтик нужно смотреть на редукторе
http://gasmaster.com.ua/image/cache/data/goods/Reduktor/atikervak1-600x600.jpg
Последний раз редактировалось BMW530; 20.07.2015 в 10:56.
давление на редукторе крутится шестигранником... и по компу смотриш что получается....
бенз при езде на газе может уходить (у меня КМЕ НЕВО стояли микроинекции бензина (выключил нафиг))
Если спросишь: "Как дела?", - я отвечу: Всё отлично!.......
100% бензин уходит, иначе если бы просто стрелка падала то он бы собирался в баке, а так тоже раз в 2 месяца доливаю литров по 20 и тоже офигеваю куда он в таком количестве уходит((( езжу до 4000 оборотов, стоит теплый старт, то есть завожусь на бензине только утром, потом весь день завожусь на газе.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тот, кто не понял с 3-х раз - поймет с трех букв!
Когда жара +40 и необходимости стартовать на бензе просто нет
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
у себя включил теплый старт, завел поколбасило машину, снял галку. Вопрос почему так?
Социальные закладки