Сообщение от
fatman
ну тут может быть и обратная ситуация, как у меня например. Купили квартиру, заехали. Зная свое среднее потребление по прошлой квартире, на новой я стал удивляться, почему жизнь в таком же режиме потребление + электроплита вместо газовой выходит на новом адресе в 110-120 квт*ч вместо обычных 350. Стал наблюдать за счетчиком и выяснил, что он глючит. Модель какая-то там от Инфомира, электронная, не помню сейчас. Он постоянно перезапускался: выкл.. вкл... процедура инициализации и запуска...секунда-две работы с подсчетом энергии..снова глюк и выкл. Причем это несистемно, мог и работать час-другой без глюков. Звонили контроллеру, мол у нас счетчик сбоит. Она пришла, попала как раз на период нормальной работы: "да нормальный у вас счетчик, не любите мне мозги".
Ну ок, нормальный так нормальный. Платим как есть, не паримся. В конце-концов дошло до того, что месячные показания стали меньше 100квт*ч, приходилось даже заниматься приписками.
Короче, закончилась история тем, что в очередной раз контроллерша таки попала на глюки: "даа... он у вас действительно сбоит." А с нас что? обращение есть, официально, зарегистрированное.
Поменяли нам бесплатно счетчик на такую же модель, но безглючную. И потребление тут же вернулось до положенных 350-380квт*ч.
Мораль: а ведь ДТЕК или кто там, РЭС, ООЕК, мог и полезть в бутылку с начислением по среднему за период глючной работы счетчика. Вот только откуда его начать отсчитывать и сколько? в данной ситуации лучше разойтись спокойно.
Так же и K_A_S-у следует поступить. Что уплочено, то уплочено. А вот вопрос поверки счетчика не стоит откладывать, тем более, что счетчик вообще считается собственностью РЭСа.
Социальные закладки