Тема: Прогревание двигателя.

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    11

    По умолчанию Прогревание двигателя.

    Есть ли необходимость в прогреве современного двигателя перед началом движения по утрам или после долгого простоя? В салоне, при покупке машины сказали, что необходимости нет. Какие есть мнения ?


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Firewoolf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Answer
    Есть ли необходимость в прогреве современного двигателя перед началом движения по утрам или после долгого простоя? В салоне, при покупке машины сказали, что необходимости нет. Какие есть мнения ?
    Я думаю, что любой двигатель нужно прогревать, какой бы он навороченый небыл после простоя, а тем более сейчас зима - полюбому масло будет холодное, а это уже не есть хорошо!

  3. Вверх #3
    Модератор Аватар для CR@ZY_KOT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Репутация
    134
    Попробуй в качестве экперимента, завестись и сразу поехать - увидешь надо греть или нет...
    Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...

  4. Вверх #4
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8954
    В прошлом году писал уже на эту тему.
    Завелся...в зависимости от температуры дали поработать двигателю порядка минуты двух и можно неспеша трогаться. Двигатель выше 3 тыс не куртить. Когда тупо машина стоит и минут 10-15 греется, то греется только двигатель...и то зачем? Прогревать надо двигатель, КПП, подшипники. А это сделать можно только в движении. Да и в движении прогревается двигатель на много интенсивнее. + не забываем о качестве и свойствах современных масел. Оно достаточно текуче при низких температурах. Я лично свою машину никогда не прогреваю в вашем понимании. Даже прошлой зимой не прогревал. Главное не давать первое время больших нагрузок.

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Репутация
    128
    Согласен с Максом на 100%.
    Двигатель тоже никогда не грею, только минуту, чтобы масло прогнало.
    А потом еду на 1 -2 передаче (проселочная дорога 1 км) до 2к обороты держу
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  6. Вверх #6
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от CR@ZY_KOT
    Попробуй в качестве экперимента, завестись и сразу поехать - увидешь надо греть или нет...
    Заведусь и сразу поеду без проблем.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  7. Вверх #7
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от Maks.....
    В прошлом году писал уже на эту тему.
    Завелся...в зависимости от температуры дали поработать двигателю порядка минуты двух и можно неспеша трогаться. Двигатель выше 3 тыс не куртить. Когда тупо машина стоит и минут 10-15 греется, то греется только двигатель...и то зачем? Прогревать надо двигатель, КПП, подшипники. А это сделать можно только в движении. Да и в движении прогревается двигатель на много интенсивнее. + не забываем о качестве и свойствах современных масел. Оно достаточно текуче при низких температурах. Я лично свою машину никогда не прогреваю в вашем понимании. Даже прошлой зимой не прогревал. Главное не давать первое время больших нагрузок.
    Ну греть то не только из-за масла надо. Все же лучше прогреть джо тех пор, пока температурная стрелка начнет двигаться.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,069
    Репутация
    316
    движок надо1-2 мин масло прогнать, а потом до 2-2.5 тыс оборотов без резких рывков до прогревания ездить. если машина долго стояла, то побольше должна поработать!я так ездил на фольце пассате 10лет, и ничего с движком не стало!

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,840
    Репутация
    3806
    Я тоже грею буквально пару минут, и потихоньку еду.

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от CR@ZY_KOT
    Попробуй в качестве экперимента, завестись и сразу поехать - увидешь надо греть или нет...
    Пробовал, разницы никакой.

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Главное не давать первое время больших нагрузок.
    Интуитивно пришёл к аналогичному выводу, но не был уверен.

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для ODESSITT
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    182
    Репутация
    246
    Цитата Сообщение от Demagog
    Ну греть то не только из-за масла надо. Все же лучше прогреть джо тех пор, пока температурная стрелка начнет двигаться.
    +1

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Репутация
    128
    Цитата Сообщение от CR@ZY_KOT
    Попробуй в качестве экперимента, завестись и сразу поехать - увидешь надо греть или нет...
    Ну на жигулях карбюраторных это заметно когда двигатель холодный, он и обороты плохо держит и немного тупой при нагрузках.
    На счет инжекторных могу сказатьтолько то что прочитал на форумах автомомбильных, так парни пишут что тоже пару сек подождал и поехал.
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  14. Вверх #14
    Новичок Аватар для Kasparov-vyachesl
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    67
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Alexx(X)
    Ну на жигулях карбюраторных это заметно когда двигатель холодный, он и обороты плохо держит и немного тупой при нагрузках.
    Не согласен! У меня самого карбюраторная класика с подачей подогретого воздуха, и машину я прогреваю ровно то время пока открываю - закрываю ворота (часный дом). За эти минуты масло немного прогревается и ни какой проблемы с оборотами и тупостью при нагрузках я не наблюдаю. Может потому что я тапочек в пол не наступаю?!?

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Alexx(X)
    Ну на жигулях карбюраторных это заметно когда двигатель холодный, он и обороты плохо держит и немного тупой при нагрузках.
    На счет инжекторных могу сказатьтолько то что прочитал на форумах автомомбильных, так парни пишут что тоже пару сек подождал и поехал.
    Была Лада, инжекторная, новая, никаких объективных предпосылок к прогреву не чувствовалось. Кстати, Ладу требовалось ещё обкатывать, а новую не надо, первое ТО на 15000 пробега.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Answer
    Есть ли необходимость в прогреве современного двигателя перед началом движения по утрам или после долгого простоя? В салоне, при покупке машины сказали, что необходимости нет. Какие есть мнения ?
    Перед началом движения двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Все остальное - компромис.

  17. Вверх #17
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    79
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от stern
    Перед началом движения двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Все остальное - компромис.
    Рабочая температура, это сколько ?

  18. Вверх #18
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    910
    Цитата Сообщение от Answer
    Рабочая температура, это сколько ?
    Открой букварь по своей машине, там написано в каких пределах находится рабочая зона. Она не может быть ниже нижней черты.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Репутация
    128
    Цитата Сообщение от Kasparov-vyachesl
    Не согласен! У меня самого карбюраторная класика с подачей подогретого воздуха, и машину я прогреваю ровно то время пока открываю - закрываю ворота (часный дом). За эти минуты масло немного прогревается и ни какой проблемы с оборотами и тупостью при нагрузках я не наблюдаю. Может потому что я тапочек в пол не наступаю?!?
    Я имел в виду холостой ход без подсоса!
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,958
    Репутация
    318
    Цитата Сообщение от Answer
    Рабочая температура, это сколько ?
    В разных моторах по-разному.

    Обычно зона рабочих температур обозначена на "термометре" на торпеде (точнее "теплопоказометре", т.к. это не прибор, а скорее индикатор с градацией в "попугаях").
    В любом случае там есть "начало шкалы" (где-то 40-50С) и красная зона (в среднем 100 и более). Обычно номально едется, когда стрелка показомера перелезла начало шкалы. Рабочая температура среднего моторчика в зависимости от погоды 70-80С.


Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения